Skoda Karoq

Skoda Karoq — это новый чешский компактный кроссовер, пришедший на смену модели Skoda Yeti. Официальный мировой дебют новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017.

По словам производителя, отказ от названия Yeti в пользу Karoq произошел из-за новой маркетинговой политики компании, согласно которой все кроссоверы марки будут начинаться с буквы «K», а заканчиваться на «Q».

Передняя часть экстерьера Шкоды Карок 2018 напоминает передок старшего по модельному ряду Кодиак, а боковины практически полностью повторяют испанского соплатформенника Seat Ateca.

Салон нового Skoda Karoq стал более дорогим и качественным, по сравнению с Yeti. Рулевое колесо, центральная консоль, мультимедийный комплекс и блок климат-контроля выполнены на манер оформления интерьера Кодиака.

Технические характеристики Шкода Карок


Для постройки автомобиля было использовано модульное шасси MQB, на основе которой построено несколько компактных кроссоверов, в том числе Volkswagen Tiguan 2 поколения. По этой причине габаритные размеры новинки схожи с остальными «собратьями» по платформе:

  • длина составляет 4 382 мм (+ 160 мм)
  • ширина — 1 841 мм (+ 38 мм)
  • высота 1 691 мм (- 86 мм)

Заявленная вместимость багажника при обычном положении спинок заднего дивана составляет 521 л, а при сложенных спинках — 1 630 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно и вовсе полностью снять — объем багажника в таком случае будет равен 1 810 л.

Кроме этого, салон и багажник Karoq могут похвастаться всеми фишками, ставшими фирменными для Skoda: зонтиками, фонариками, скребками, а также разнообразными нишами и подстаканниками.

В моторную гамму на старте продаж вошли 5 силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели представлены 1,0- и 1,5-литровыми установками мощностью 115 л.с. (175 Нм) и 150 л.с. (250 Нм) соответственно. Последний оснащен системой, отключающей половину цилиндров при низкой нагрузке.

В списке дизелей записаны 3 мотора:

  • 115-сильный (250 Нм) объемом 1,6 л
  • 150-сильный (340 Нм) объемом 2 литра
  • 190-сильный (400 Нм) аналогичного объема.

Передача тяги может осуществляться как на передние, так и на все колеса (в зависимости от комплектации), а в качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП, альтернативу которой составляет DSG на 7 передач.

Для разгона самой младшей модификации с места до 100 км/ч необходимо 10,6 сек, а самой старшей со 190-сильным дизелем — 7,8 сек.

Еще одним техническим нововведением стала адаптивная подвеска с 4 рабочими режимами. Спортивные настройки могут активизироваться автоматически, если водитель сохраняет динамичный стиль вождения продолжительное время.

В списке дополнительных опций появились светодиодные фары, камеры кругового обзора, цифровой приборный щиток и адаптивный круиз-контроль.

Когда, где и за сколько купить Skoda Karoq

Купить первыми новый Шкода Карок получат возможность клиенты европейских стран. Там автомобиль появится уже в октябре 2017-го. Российские продажи ожидаются не раньше 2018 года.


Видео Skoda Karoq

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *