Автожурнал 2auto.su > Автомобильные новости > Русский вездеход Викинг-29031

Русский вездеход Викинг-29031: обзор, фото и видео


В ближайшее время на российском автомобильном рынке может появится интересная серийная модель отечественного производства — Викинг-29031. Новинка относится к классу вездеходов-амфибий, тем не менее, она полностью пригодна к использованию на дорогах общего пользования и требует от водителя только удостоверение категории B.

История Викинг-29031 началась с основания Артуром Туктаровым в 2001 году компании «АТОН ИМПУЛЬС». Уставный капитал организации составил 56 000 000 рублей, а для разработки были приглашены именитые специалисты команды «Камаз-Мастер», на счету которых засчитано 11 побед ралли Париж-Дакар. К слову, молодая фирма «АТОН ИМПУЛЬС» расположилась именно на площадке производства «Камского индустриального парка «МАСТЕР».

внешность вездехода амфибии Викинг

Экстерьер и интерьер

Внешний облик вездехода формируют массивные линии кузова и огромные шины размерностью 1300 x 600 x 533 или 1250 x 580 x 533. Клиренс Викинга регулируется независимой пневматической подвеской от 300 до 600 мм. В целом, экстерьер автомобиля выглядит современным, но в то же время эксклюзивным и выделяющимся из потока любых других серийных машин.

Викинг-29031 щиток приборов и руль

В салоне амфибии с достаточным комфортом могут разместиться до 7 человек. По словам производителя грузоподъемность Викинга составляет 850 кг.

Технические характеристики вездеход-амфибия Викинг 29031


В движение Викинг-29031 приводится дизельным мотором ЗМЗ-51432-10ТД1 рабочим объемом 2,24 литра, альтернативу которому составляет 2,0-литровый «фордовский» агрегат DW10. Мощность первого ограничена 110 лошадиными силами (270 Нм), а вот зарубежный двигатель доступен с диапазоном отдачи от 136 до 163 л.с. (320-340 Нм). Примечательно, что расход первой модификации равен 15 литров в обычном режиме (20 по бездорожью), а потребление солярки второго существенно меньше — 12 л (18 л), соответственно.

Оба двигателя могут агрегатироваться как 6-ступенчатой механикой MMT6, так и автоматической трансмиссией FORD AWF21 Powershift.

Викинг-29031 внешний вид

Еще одним техническим ноу-хау можно считать фирменный водяной движитель, который, вкупе с отличной герметичностью рамы-лодки позволяет двигаться по воде со скоростью до 12 км/ч.

К выпуску в серию готовятся 6 комплектаций Викинга 29031, различающихся между собой силовой установкой и некоторыми конструктивными особенностями:

  • Тайфун
  • Торнадо
  • Рейнджер
  • Скорая помощь
  • Спасатель
  • Пикап

Все комплектации оснащены межевой блокировкой «Торсен», жесткой межосевой блокировкой, межколесной блокировкой на заднем мосту, гидроусилителем руля и системой подкачки шин.

Когда, где и за сколько купить Русский вездеход Викинг-29031

О ценах и дате старта продаж пока ничего не известно. В планах компании продавать Викинг-29031 в разные секторы автомобильного рынка: для сельхоз назначения, лесной промышленности, государственных структур, а также общего сегмента туризма и развлечений.

Вездеход-амфибия Викинг на бездорожье

Оцените модель:
12345
Загрузка...
или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Русский вездеход Викинг-29031.

Фото вездеход-амфибия Викинг 29031


Видео Русский вездеход Викинг-29031

Читайте также:



Оставить отзыв

Подпишитесь на обновления:
18 лет Рейтинг@Mail.ru