Porsche Carrera GT

В 2000 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт Porsche Carrera – суперкар, разработанный специально для гонок. На его платформе был построен серийный автомобиль Porsche Carrera GT, предназначенный для дорог общего пользования.

Экстерьер и интерьер

Это двухместный автомобиль в кузове тарга с приводом на задние колеса и двигателем, расположенным в центре. Габариты Carrera GT довольно внушительны: его длина составляет 4623 мм, ширина равна 1930 мм, высота – 1168 мм и колесная база равняется 2730 мм. Porsche Carrera GT: салон Интерьер Porsche Carrera GT украшают обшитые кожей эргономичные кресла, выполненные из магниевого сплава и кевлара. Результатом этого решения стал двукратный выигрыш в массе. В комплектацию «стандарт» входят система навигации и аудиосистема Bose.

Технические характеристики

Двигатель для этого авто был создан в 1992 году для McLaren. Этот силовой агрегат нашел свое место за пассажирскими сиденьями Порш Каррера. V-образный 10-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,7 литра выдает мощность 612 л. с. Крутящий момент при 5750 оборотах в минуту равняется 590 Нм. Porsche Carrera GT: двигатель Трансмиссия Porsche Carrera GT также уникальна, специально для этого автомобиля была создана 6-ступенчатая МКПП. Porsche Carrera GT развивает максимальную скорость 330 км/час и разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды. При таких спортивных возможностях этот автомобиль можно смело причислить к категории гоночных болидов, но он вполне уживается с другими участниками дорожного движения. Инновационные технологии применены при изготовлении тормозной системы и сцепления. На этом авто установлены композитные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes и керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch. Porsche Carrera GT: вид спереди Porsche Carrera GT – первый в мире серийный автомобиль с цельным кузовом из углепластика, изготовленным по уникальной технологии, защищенной патентом. Скорость, для которой и был создан Carrera GT, предполагает безупречную аэродинамику. Конфигурация днища кузова усиливает прижимную силу для оптимизации контакта с дорожным покрытием. Задний спойлер автоматически открывается на скорости 110 км/час. Подвеска такого автомобиля также имеет спортивный характер. Ее конструкция представляет собой двойной рычаг с амортизационной стойкой и телескопическим амортизатором. Шасси Каррера было испытано на Porsche 911 GT1 во время гонки 24 Часа Ле-Ман в 1998 году. Автоматическая система контроля устойчивости (ASC), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), интеллектуальная система регулировки тяги (TCS) помогают водителю не потерять контроль над дорожной ситуацией даже на экстремальных режимах движения. Porsche Carrera GT: вид сзади Но непревзойденные ходовые качества и системы безопасности Porsche Carrera GT не отменяют такой важный нюанс, как человеческий фактор. Колоссальная мощность, дремлющая в недрах этого суперкара, не простила ошибки в управлении даже князю Марку Эберхарду Эдварду, разбившему Porsche Carrera GT (стоимостью свыше $1,5 млн) на автодроме Paul Ricard Circuit. Совладать с этим автомобилем на максимальных режимах драйва способны только профессиональные пилоты. Тест-пилот Porsche Вальтер Рерль сумел преодолеть трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 мин. 28 сек. Превзойти этот результат удалость только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году.

Комплектации и цены

Производился Porsche Carrera GT в Лейпциге с 2004 по 2007 год. Выпущено было всего 1270 экземпляров. Цена на эти автомобили начиналась от $700 000. В 2010 году бренд Porsche был представлен на авто-шоу в Женеве гибридным Porsche 918 Spyder, ставшим продолжателем традиций Porsche Carrera GT.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Porsche Taycan Cross Turismo - электрокар

Porsche Taycan Cross Turismo — внедорожное исполнение электрокара

Повсеместное увлечение автомобилями класса SUV ведет к появлению версий с улучшенными внедорожными возможностями практически для всех моделей. Не избежал этой участи и электрический спорткар Porsche Taycan, получивший версию Cross Turismo.

Читать полностью »
Porsche Macan 2019

Porsche Macan рестайлинг 2019

В середине лета компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Porsche Macan 2019. Показ состоялся в Шанхае, а европейская презентация может пройти в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона 2018 нынешней осени.

Читать полностью »
Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

В рамках Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, будет представлена новинка немецкого автопрома – новая версия «трёшки» Porsche Cayenne E-Hybrid. У неё есть ряд отличительных особенностей по сравнению

Читать полностью »

Porsche Cayenne Turbo 2018

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал динамичный среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne Turbo 2018, дополнивший линейку ранее представленных версий модели немецкого бренда.

Читать полностью »

Porsche Cayenne 3 поколения

В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.