Peugeot 308 GTi

Первый показ Peugeot 308 GTi состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде, а полноценная официальная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. В семействе 308-х GTi занял главенствующую позицию над  обычным 308 II поколения и модификацией GT.

Экстерьер Пежо 308 GTi щеголяет полностью диодными фарами, характерной спортивной сеткой радиаторной решетки и аэродинамическим обвесом, в состав которого вошли диффузор, боковые юбки и большие патрубки системы выпуска. Последним штрихом спортивного хэтчбека являются фирменные колесные диски (18-дюймовые «Diamant» для GTi 250 и 19-дюймовые «Carbone» для GTi 270), а также шильдики «GTi» на кузове.

В палитре цветов окраски кузова появилась уникальная двухцветная черно-красная расцветка Coupe Franche, которую можно заказать в качестве дополнительной опции.

Peugeot 308 GTi салон

Интерьер автомобиля также украшен несколькими логотипами модели. Вдобавок, дизайнеры компании украсили салон красной строчкой на креслах, дверях и рулевом колесе, а на рычаг трансмиссии и педали прикрепили металлические накладки. Стоит отметить, что в топовой комплектации Peugeot 308 GTi 270 обычные сиденья заменены спортивными «ковшами» из кожи и алькантары.

Технические характеристики Пежо 308 GTi


Под капотом горячего хэтчбека расположился тот же самый бензиновый двигатель, что и в версии GT. Но здесь за счет новых настроек и турбины он выдает 250 (у GTi 250) и 270 (у GTi 270) лошадиных сил против 205 л.с. обычного GT. В качестве трансмиссии предлагается единственная механическая коробка передач на 6 передач.

Младший в линейке 308 GTi 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, в то время как 308 GTi 270 делает это на 0,2 секунды быстрее. Какую максимальную скорость могут позволить развить моторы не известно, так как в обоих случаях установлены электронные ограничители, срабатывающие отметке 250 км/ч. Благодаря высокому КПД двигателей расход топлива, по заверению производителя, не должен превышать 6 литров на 100 км в смешанном цикле.

новый Peugeot 308 GTi

Клиренс хэтчбека меньше 10 см (на 11 мм меньше, чем у 308 GT), а его масса равна 1 205 кг. В подвеске модернизации подверглись амортизаторы, а на передней оси появился самоблокирующийся дифференциал Torsen. Кроме того, инженеры компании Пежо заменили тормоза, перестроили рулевое управление и добавили возможность выключать систему курсовой устойчивости.

Когда, где и за сколько купить Peugeot 308 GTi

Первыми возможность приобрести новый Peugeot 308 GTi получили британцы, там его цена на старте начинается 28 200 фунтов стерлингов.

Пежо 308 ГТИ


Видео Peugeot 308 GTi

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *