Mercedes EQA Concept

На Франкфуртском автосалоне 2017 компанией Mercedes был презентован концепт электрического хэтчбека EQA Concept, созданного в рамках инновационного дизайнерского направления Sensual Purity.

Внешний вид нового Mercedes EQA Concept лишен острых краев. Спереди авто оснастили радиаторной решеткой с подсветкой, украшающей облик концепт-кара. Расцветка решетки изменяется автоматически в зависимости от того, какой режим движения выбрал водитель.

Мерседес EQA концепт 2017

При поездках в режиме «Sport» решетка окрашивается в синий цвет. При этом визуально она начинает напоминать яркую птицу, гордо расправившую свои крылья в стороны. При движении в режиме «Sport Plus» на решетке появляются «зубастые» прутья.

Борта нового автомобиля Mercedes EQA Concept оборудованы современными светящимися вставками, которые не позволяют электрокару, оснащенному оригинальными двадцатидюймовыми колесами, остаться незамеченным на ночной трассе.

Mercedes EQA Concept — передняя часть

Что касается салона концепта, то его оформление не было разработано к началу автомобильной выставки. Интерьер будет рассекречен немецким производителем немного позже. Длина хэтчбека составляет 4.285 м, его ширина – 1.810 м, а высота – 1.428 м. Колесная база автомобиля Mercedes EQA Concept достигает 2.729 м.

Электрический Mercedes EQA Concept во Франкфурте

Технические характеристики


Электромобиль оборудован постоянным полным приводом. Авто приводится в движение благодаря двум электродвигателям, способными суммарно развивать мощность в 272 «лошадок». Они получают энергию от комплекса аккумуляторов с емкостью в 60 кВт/ч.

Mercedes EQA Concept — внешний вид

Сообщается, что новый Mercedes EQA Concept может разгоняться от 0 до 100 км/ч ровно за 5 секунд. Запас хода у автомобиля составляет около 400 км. Заряжать батареи можно благодаря бесконтактному зарядному устройству не только на бытовых, но и на публичных электростанциях.

Mercedes EQA Concept на Франкфурском автосалоне 2017

Видео Mercedes EQA Concept

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *