Brabus 900

Специалисты ателье Brabus представили во Франкфурте свой новый внедорожник Brabus 900, созданный на основе топового Mercedes-AMG G65. Тюнеры существенно доработали базовую модель, как в плане внешности, так и технического оснащения.

Отличить Brabus 900 от оригинала не представляет никакой сложности за счет использования карбонового обвеса Widestar, не только придающего модели более агрессивный внешний вид, но и увеличивающего ширину кузова сразу на 120мм по сравнению с Mercedes-AMG G65. Все это дополняется огромными дисками на 23 дюйма с низкопрофильной резиной.

Тюнинг Mercedes-AMG G65 от Брабус

В салоне представители ателье не ограничились применением высококачественных материалов, включая перфорированную кожу, но и трансформировали салон в четырехместный. Задний диван уступил свое место раздельным креслам, между которыми появился блок управления вспомогательными системами с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Смонтированные для пассажиров Brabus 900 подстаканники не только имеют охлаждение, но и подогрев. Для обивки потолка внедорожника применен эффект «звездное небо».

Brabus 900 — салон

 

Технические характеристики Брабус 900


Существенными оказались изменения технического характера. Базовый 6,0-литровый двигатель Mercedes-AMG G65 после модернизации увеличился в объеме до 6,3 литра. Его мощность достигла феноменальных 900 «лошадей». Любопытно, что используемая автоматическая трансмиссия не способна «переваривать» 1500Нм крутящего момента двигателя, поэтому его искусственно снизили на 300Нм.

Brabus 900 — двигатель

Проведенные доработки позволили улучшить динамику разгона до 3,9 секунды, против 5,3 секунды у базового образца. Электроника не позволяет разгонять габаритный внедорожник быстрее 270км/ч. Общий объем выпуска Brabus 900 запланирован в объеме 10 экземпляров при стоимости авто в 666 тысяч евро.

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *