Автожурнал 2auto.su > Обзоры новинок автомобилей > Модельный ряд Мазда, новинки Mazda 2017-2018 > Mazda 6 III (2014)

Mazda 6 III (2014): обзор, фото и видео, комплектации и цены


Третья Мазда 6 седан модельного ряда 2014 года была официально презентована производителем не на автосалоне в Париже, а на месяц раньше.

А до этого многочисленные скетчи и тизеры новой модели публиковались в больших количествах, формируя единый образ машины.

Экстерьер и интерьер

Дизайн внешнего вида автомобиля выполнен в стиле, актуальном для компании в настоящее время. Он называется «KODO – Soul of Motion» и серийно был обкатан на компактных кроссоверах Mazda CX-5.

Как и обещал производитель, новая Mazda 6 обладает весьма привлекательной внешностью, которую удалось максимально приблизить к облику концепта Takeri, послужившего прототипом серийного автомобиля.

Mazda 6 (3 поколение): экстерьер

По габаритным размерам третья Мазда 6 больше предыдущей модели по всем параметрам: на 110 мм по длине (всего 4 865 мм), на 45 мм по ширине (всего 1 840 мм), на 20 мм по высоте (всего 1 460 мм) и на 105 мм по колесной базе (всего 2 830 мм).

Так что водителю и пассажирам стало намного просторнее в салоне. Причем свободное пространство увеличили не только большие габариты, но и сократившийся объем багажника (с 519 до 483 литров). Расширенный багажный проем делает легче погрузку-выгрузку перевозимых вещей.

В техническом отношении седан Mazda 6, как и кроссовер СХ-5 заряжена всем технологическим комплексом SkyActiv, в который входят не только мотор и коробка передач, но и шасси, и возросший процент содержания высокопрочных сталей в кузовах, что сделало его на 30% жестче на кручение и при этом более легким.

Как утверждает производитель, шасси «шестерки» с задней многорычажной подвеской и с передними стойками типа Макферсон имеют настройку, гарантирующую получение максимального удовольствия от вождения.

Mazda 6 (3 поколение): салон

Салон также вызывает исключительно положительные эмоции – он смотрится более основательно и солидно, хотя и не настолько эмоционален, как внешний вид. Отделочные материалы стали качественнее и дороже, а при разработке интерьера учтены буквально все нюансы и мелочи.

Mazda 6 (3 поколение): интерьер

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 6 III (2014)


В качестве силовых агрегатов на новую Mazda 6 для российского рынка устанавливается два варианта бензиновых моторов: 150-сильный базовый SKYACTIVE-G 2.0 с 4 цилиндрами и пиковым крутящим моментом 210 Нм и 192-сильный SKYACTIVE-G 2.5 с большей мощностью и крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. на пике.

Оба двигателя агрегатируются или с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или с 6-диапазонной автоматической КПП. В базовое оснащение также входит система start/stop, а для агрегата объемом 2,5 литра предусмотрена система рекуперации торможения i-ELOOP, которая дает возможность экономить топливо, обеспечивая питание автомобильных систем за счет накапливания энергии.

Mazda 6 (3 поколение): вид сзади

На Mazda 6 модельного ряда 2013 года для Европы также устанавливается 175-сильный дизель SkyActiv-D объемом 2,2 литра, идущий в тандеме с автоматической трансмиссией. Также для европейцев будет выпускаться версия «шестерки» в кузове универсал — Mazda 6 Station Wagon, которая была продемонстрирована одновременно с седаном.

Когда, где и за сколько купить Mazda 6 III (2014)

Старт продаж новой Мазда 6 в России состоялся 1 декабря 2012 года. Вначале российский потребитель мог купить только вариант со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра (210 Нм) в одной их трех комплектаций — Drive, Active и Supreme.

Стоимость новой Mazda 6 модельного ряда 2014 года в базовой модификации с механической КПП начинается от 899 тысяч рублей. Она собирается во Владивостоке, на заводе Sollers. За базовую версию предыдущего поколения с 1,8-литровым мотором в 120 лошадиных сил приходилось отдавать 767 тысяч рублей.

Новая Мазда 6 третьего поколения с 192-сильным агрегатом объемом 2,5 литра (256 Нм) стала продаваться в конце весны 2013 года. Она доступна исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП в комплектации Active по цене 1 074 тысяч рублей. За самый продвинутый в оснащении вариант Supreme придется отдать 1 198 тысячи рублей.

С места до скорости 100 км/час Mazda 6 2.5 разгоняется за 7,8 секунды, максимум скорости составляет 223 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Оцените модель:
12345
Загрузка...
или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 6 III (2014).

Подробный список комплектаций и цен на Мазда 6 III (2014)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive MT899 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Active MT949 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Drive AT949 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Active AT999 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Active AT1 074 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Supreme AT1 123 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Supreme AT1 198 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний

Фото Мазда 6 III (2014)


Видео Mazda 6 III (2014)

Читайте также:



Оставить отзыв

Подпишитесь на обновления:
18 лет Рейтинг@Mail.ru