Лада Веста

Новый седан Lada Vesta был представлен концерном АвтоВАЗ на ММАС 2014. Автомобиль был показан как концепт, но выполненный на его базе конвейерный вариант внешне мало чем отличается от продемонстрированной версии. Планируется, что этот седан сменит в модельном ряду Приору

Название Vesta для нового детища АвтоВАЗа подобрало брендинговое агентство BrandLab. Женское имя Веста присутствует в мифологии многих народов, оно легко запоминается и благозвучно, причем неизменно ассоциируется с обновлением природы, весной и уютом домашнего очага.

Процесс производства Лады Веста на видео:

Технические характеристики Lada Vesta 2015


Лада Веста построена на базе принципиально новой платформы В/С, над созданием которой инженеры из Тольятти работали совместно с разработчиками концерна Renault-Nissan. Такая платформа ни на одной конвейерной версии еще не использовалась – первой станет Lada Vesta.

Габаритные размеры Лады Веста: 

  • длина — 4 410 мм;
  • ширина — 1 764 мм;
  • высота — 1 497 мм;
  • колесная база — 2 635 мм.

Лада Веста на Московском автосалоне-2014

Передняя подвеска Лады Веста, смонтированная на подрамнике, отличается L-образными рычагами с оригинальной конструкцией и новыми поворотными кулаками. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска просто скопированы у Рено Мегана. Концерн Renault-Nissan щедро «поделился» также радиатором, тормозами и некоторыми другими техническими элементами.

Всем водителям непременно придется по душе, что рулевая колонка на Lada Vesta теперь получила возможность регулирования и по высоте, и по вылету (на автомобилях в базовой комплектации недоступно). Как и ранее, на валу будет находиться электроусилитель руля, хотя рейку переместили на подрамник. Кузов модели продемонстрировал свыше 15 000 Нм/град при испытаниях на жесткость кручения.

Лада Веста предсерийный концепт

Производитель упоминает, что на седан будут устанавливаться 3 двигателя работающих на бензине (последний из них разрабатывали специалисты Рено):

  • восьмиклапанный 1,6-литровый с отдачей 87 л.с.;
  • 16-клапанный 1,6-литровый с отдачей 106 л.с.;
  • 16-клапанный 1,6-литровый мощностью 114 л.с.

В качестве трансмиссии для всех моторов предлагается пятиступенчатая механика, а для модификации со 106-сильным двигателем подготовлена роботизированная коробка.

Весной 2015 года стали известны комплектации Лады Веста:

  • Лада Веста Классик
  • Лада Веста Комфорт
  • Лада Веста Люкс

Таким образом, АвтоВАЗ отказался от существующих в текущем модельном ряду названий комплектаций «Стандарт» и «Норма» в пользу новых «Классик» и «Комфорт». Топовое исполнение «Люкс» производитель оставил неизменным.

Когда, где и за сколько купить Лада Веста

Первые машины Лада Веста сошли с конвейера завода 25 сентября 2015 года, вариант в кузове хэтчбек запланирован только через год. Универсал тоже будет, но не уточняется когда именно.

Планируется поставлять Lada Vesta не только на российский, но и на европейские рынки. Ее цена успела вырасти еще на стадии проекта – сначала производитель вел речь о 350 тысячах рублей, в конце 2014-го эта сумма поднялась до 400 тыс. руб., а теперь называется стоимость 450 тысяч рублей. В компании уверяют, что оснащена машина за эти деньги будет не хуже лучших мировых представителей B-класса.

Лада Веста еще до начала серийного производства вызывала большой интерес у публики. Поэтому, вполне предсказуемо, что сразу после схода первой партии седанов с конвейера ИжАвто на тест-драйвы отправились практически все автомобильные издания и самостоятельные блогеры.

Предлагаем вашему вниманию несколько видео тест-драйвов серийной Лады Веста:

Первый тест-драйв Лады Веста от портала Колеса.ру:

Видео тест-драйв Lada Vesta от журнала АвтоРевю:

Одним из первых за рулем серийной версии Лада Веста оказался видеоблогер Pavel Fedorov:

Провел собственный тест-драйв и сам президент АвтоВАЗа Бу Андерссон:


Видео Лада Веста

Путин за рулем Лады Весты

Тест-драйв Lada Vesta от Антона Воротникова

Лада Веста в "Большом тест-драйве"

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *