Aston Martin Valkyrie

Первый прототип футуристического гиперкара был представлен компанией «Астон Мартин» летом 2016 года в собственной штаб-квартире в Гайдоне (тогда вместо официального названия Aston Martin Valkyrie фигурировало кодовое имя AM-RB 001). Весной 2017 года компания привезла прототип на Женевский автосалон, а в июле опубликовала фотосессию, демонстрирующую окончательный дизайн гиперкара. Тогда же были рассекречены основные характеристики.

Производитель утверждает, что представленная версия на 95% соответствует будущей серийной модели (вероятно, окончательный вариант будет показан в 2018 году). Конструктивно автомобиль исполнен в виде среднемоторного купе в сверхлегком монококе из карбоволокна и алюминия. Дизайн дорожной версии Aston Martin Valkyrie настолько футуристичен, что сложно представить её, разъезжающей по обычным городским дорогам (к слову, производитель обещает выпустить отдельно и трековую модификацию).

По аэродинамическим характеристикам новинка тоже близка к гоночным болидам. Разгоняясь до максимальной скорости, которая составляет 420 км/ч, гиперкар практически прилипает к дорожному полотну, становясь почти в 3 раза тяжелее. При собственной массе Aston Martin Valkyrie 1030 кг прижимная сила достигает 1816 кг (суммарный вес – 2846 кг, сдвинуть такой с трека практически невозможно).

Двери, конструктивно представляющие собой «крылья чайки», также изготовлены из карбоволокна. Зеркалам заднего вида места на них не нашлось – данную функцию взял на себя комплект камер, что позволило снизить вес и улучшить аэродинамику гиперкара. Надо отметить, что в погоне за легкостью конструкции, производитель щепетильно отнесся к каждому грамму. Даже традиционная накладная эмблема заменена химической гравировкой на алюминиевой поверхности кузова.

Двухместный салон Aston Martin Valkyrie имеет минимум регулировок и подгоняется индивидуально для каждого владельца прямо на фабрике производителя. В этом нет ничего удивительно, если учесть, что тираж весьма ограничен, и все экземпляры уже распроданы. В базовой комплектации кресла оснащены четырехточечными ремнями безопасности, но опционально предусмотрены шеститочечные.

Салон довольно компактный, однако в нем свободно помещаются 2 человека средней комплекции. Рулевое колесо легко снимается, чтобы облегчить водителю посадку и высадку. На руле размещен монитор с наиболее важной информацией для водителя, второй дисплей, исполняющий информационные и мультимедийные функции, находится примерно посередине панели. Еще 2 небольших дисплея для вывода изображений с камер заднего вида расположены по краям.

Технические характеристики Астон Мартин Валькирия


Гибридная силовая установка Aston Martin Valkyrie состоит из 6,5-литрового атмосферного мотора V12 от инжиниринговой компании Cosworth и электродвигателя Rimac с рекуперативной системой, агрегатированных 7-диапазонной трансмиссией. Мощность данной установки достигает 1100 л.с., обеспечивая максимальную скорость 420 км/ч. Более подробные характеристики агрегатов, скорее всего, будут обнародованы в 2018 году.

Производитель обещает, что для разгона до 320 км/ч гиперкару потребуется всего 10 секунд, а первую «сотню» он возьмет уже через 2 секунды разгона. Эффективная тормозная система позволит автомобилю за 5 секунд полностью остановиться со скорости 320 км/ч. Время прохождения трека Спа-Франкоршам, по расчетам производителя, составит менее двух минут – типовой показатель для трековых болидов категории WEC.

Когда, где и за сколько купить Aston Martin Valkyrie

На данный момент обещанный тираж составляет 150 экземпляров Aston Martin Valkyrie в дорожной модификации и 25 в трековой. Цены для разных версий и комплектаций варьируются в диапазоне 2-3 млн фунтов (2,6-3,9 млн долларов). Несмотря на то, что первые экземпляры уедут к своим счастливым владельцам не раньше 2019 года, компания сообщает, что все машины были выкуплены еще до конца 2016 года.


Видео Aston Martin Valkyrie

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *