В сентябре 2015-го авторынок России продолжил падение

Сентябрьские продажи новых легковых автомобилей в России стали меньше на 28,6 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В абсолютном выражении в первом осеннем месяце 2015-го было реализовано 140 867 автомобилей (в сентябре 2014-го этот показатель был равен 197 234 машинам).

В целом, по прогнозу аналитиков из Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса падение продаж в 2015-м году составит около 37 процентов.

Если взглянуть на динамику падения продаж с января по сентябрь 2015 года, то самые плохие результаты демонстрируют компании:

Стоит отметить, что помимо явных аутсайдеров, на отечественном рынке остались компании, продолжающие наращивать объемы продаж даже в сложившихся непростых экономических условиях:

Из приведенной статистики видно, что максимальная покупательская способность упала у клиентов марок среднего класса, в то время как покупателей автомобилей премиум-сегмента проблемы в экономике России затронули куда меньше.


About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *