Сентябрьские продажи новых легковых автомобилей в России стали меньше на 28,6 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В абсолютном выражении в первом осеннем месяце 2015-го было реализовано 140 867 автомобилей (в сентябре 2014-го этот показатель был равен 197 234 машинам).
В целом, по прогнозу аналитиков из Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса падение продаж в 2015-м году составит около 37 процентов.
Если взглянуть на динамику падения продаж с января по сентябрь 2015 года, то самые плохие результаты демонстрируют компании:
Подпишитесь на наш Telegram-канал
- Great Wall (- 75 процентов)
- Honda (- 74 процента)
- SsangYong (- 74 процента)
- Peugeot (- 72 процента)
- Citroen (- 71 процент)
- Jeep (- 71 процент)
- Opel (- 69 процент)
Стоит отметить, что помимо явных аутсайдеров, на отечественном рынке остались компании, продолжающие наращивать объемы продаж даже в сложившихся непростых экономических условиях:
- Porsche (+ 30 процентов)
- Lexus (+ 10 процентов)
- Mercedes-Benz комм. (+ 12 процентов)
- Acura (+ 2 процента)
Из приведенной статистики видно, что максимальная покупательская способность упала у клиентов марок среднего класса, в то время как покупателей автомобилей премиум-сегмента проблемы в экономике России затронули куда меньше.