В начале февраля 2015 года автомобилестроительный концерн Toyota опубликовал на своем сайте официальную информацию о запуске сервисной кампании из-за технических проблем с бизнес-седаном Камри в кузове XV50 2011-2014 гг выпуска (всего 101 354 машин).
Проверить необходимость внеочередного сервисного обслуживания можно на сайте www.toyota.ru, указав в специальном поле VIN-номер автомобиля.
Отзыв российских Камри вызван выявлением бракованных резиновых пыльников в конструкции шаровой опоры. Поврежденный пыльник может привести к преждевременному износу взаимозависимых деталей и увеличению зазоров между ними.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Официальные сервисные центры готовы бесплатно провести диагностику названных узлов, а также, в случае необходимости, произвести безвозмездную замену дефектных запчастей.
За последний месяц это уже второй крупный отзыв автомобилей компании на нашем рынке. Напомним, что в январе 2015 года Тойота запустила сервисную кампанию для Highlander V6 3,5 л по причине возможных неисправностей топливной рампы. Тогда отзыв затронул всего 787 Хайлендеров.