Клиент больше года не забирает купленный гиперкар LaFerrari

Состоятельный клиент из Британии купил эксклюзивный суперкар Ferrari LaFerrari в октябре 2014 года. Итальянцы выполнили свою часть договора и отправили автомобиль в один из английских дилерских центров. Прошло уже больше года, а владелец LaFerrari так и не приехал за своей покупкой.

Таким образом, уже больше года красный ЛаФеррари стоит в шоу-руме компании Meridian. Любопытно, что от простоя машины выигрывает как дилерский центр, так и сам владелец суперкара.

Для компании Меридиан выгода заключается в дополнительном привлечении новых клиентов, а неизвестный владелец выигрывает на бесплатном обслуживании его покупки. Кроме того, стоит отметить, что с момента продажи последнего из 499 LaFerrari, его стоимость на вторичном рынке поднялась до 5 000 000 долларов.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.




Читайте также:



Оставить отзыв

Подпишитесь на обновления:
18 лет Рейтинг@Mail.ru