В этой статье мы дадим рекомендации тем, кто не только на словах любит свою машину, но и старается приводить в порядок её своими руками. Полировка автомобиля — операция не сложная. Поэтому выполнить её самостоятельно может практически любой автолюбитель.
Если услуги автосервиса — не для вас, то нужно будет приобрести необходимый инструмент и старательно потрудиться. Полировка преследует своей целью улучшение внешнего вида автомашины. Но не только. При полировке устраняются царапины, микротрещины краски, поверхность авто покрывается специальным слоем, который придаёт кузову радующий глаз блеск и защищает лакокрасочное покрытие от коррозии и разрушения. Если ваша цель — полная полировка всей автомашины — прочитайте полезную статью » Полировка стёкол автомобиля своими руками».
Толщина автомобильной краски зарубежного производства — 100 мкр. При помощи одной полировки можно снять до 5 мкр. А при полировке безабразивным составом покрытие не снимется вовсе.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Отполировать кузов автомобиля самостоятельно без профессиональной машинки не получиться. На неё вам придётся потратить как минимум 1000 руб. (самый дешёвый вариант). Но лучше не рисковать и приобрести за 3000 руб. надёжный вариант известного производителя.
Первая же полировка окупит такую машинку, потому что цены на подобную работу в автомастерских как раз и начинаются с этой цифры. Ещё нужно приобрести 2 круга — для тонкой и грубой полировки. А вместо специальных салфеток, продающихся пачками аж по 500 шт., лучше взять хлопчатобумажную ткань.
Теперь выбираем полироль. Полироли бывают абразивные и неабразивные. С помощью абразивных полируют кузов авто, сняв первичное лакокрасочное покрытие. Применять абразивные полироли следует лишь при крайне плохом состоянии кузова. Но если ваше авто только с конвейера — пользоваться такими полиролями не следует. И вообще, применять абразивные полироли следует с большой осторожностью. Малоопытные автолюбители иногда через чур усердно полируют одно пятно. Делать это крайне не желательно, ведь можно и «дырку протереть» (даже в буквальном смысле!). Гораздо лучше, если выставить на полировочной машинке минимальную скорость вращения. Тогда даже при неумелом пользовании кузов автомашины не испортится.
Нужно помнить, что крупные царапины убрать с кузова авто не сможет никакая полироль.
Автолюбители с опытом утверждают — первый раз обрабатывать машину нужно среднеабразивным составом, тогда можно будет справиться с незначительными царапинами. Но делать это нужно предельно аккуратно. Применив крупноабразивное средство, из-за недостатка опыта вы можете повредить поверхность кузова, «добравшись» до металла. Вторая обработка автомашины проводится составом без абразива. С его помощью выводятся мелкие (другое название » волосяные») царапины. Круги применяются исключительно для своего полировочного средства.
Перед обработками и между ними, автомобиль необходимо тщательно вымыть. По завершении всех процедур машину снова моют, вытирают, потом наносят необходимую защитную полироль. Количество защитных полиролей огромно, начиная от «просто крутых» и заканчивая «суперкрутыми» (в названии присутствует приставка «нано»), хотя есть и попроще. Производители убеждают, что после применения их товара на кузове образуется защитная плёнка. Большую популярность приобрели зимние защитные полироли, предохраняющие кузов автомобиля от реагентов и снега зимой.
Процедуру защитной полировки автомобиля рекомендуется делать дважды в год — перед зимой и по её окончании. Поступив таким образом, вы сможете уберечь кузов вашей автомашины от негативного воздействия внешних разрушительных факторов. Сделав правильно описанные выше действия, вы будете радоваться отличному внешнему виду любимого автомобиля.