Полируем кузов автомобиля своими руками

В этой статье мы дадим рекомендации тем, кто не только на словах любит свою машину, но и старается приводить в порядок её своими руками. Полировка автомобиля — операция не сложная. Поэтому выполнить её самостоятельно может практически любой автолюбитель.

Если услуги автосервиса — не для вас, то нужно будет приобрести необходимый инструмент и старательно потрудиться. Полировка преследует своей целью улучшение внешнего вида автомашины. Но не только. При полировке устраняются царапины, микротрещины краски, поверхность авто покрывается специальным слоем, который придаёт кузову радующий глаз блеск и защищает лакокрасочное покрытие от коррозии и разрушения. Если ваша цель — полная полировка всей автомашины — прочитайте полезную статью » Полировка стёкол автомобиля своими руками».

Толщина автомобильной краски зарубежного производства — 100 мкр. При помощи одной полировки можно снять до 5 мкр. А при полировке безабразивным составом покрытие не снимется вовсе.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

машинки для полировки автомобиля

Отполировать кузов автомобиля самостоятельно без профессиональной машинки не получиться. На неё вам придётся потратить как минимум 1000 руб. (самый дешёвый вариант). Но лучше не рисковать и приобрести за 3000 руб. надёжный вариант известного производителя.

Первая же полировка окупит такую машинку, потому что цены на подобную работу в автомастерских как раз и начинаются с этой цифры. Ещё нужно приобрести 2 круга — для тонкой и грубой полировки. А вместо специальных салфеток, продающихся пачками аж по 500 шт., лучше взять хлопчатобумажную ткань.

полироли для автомобиля

Теперь выбираем полироль. Полироли бывают абразивные и неабразивные. С помощью абразивных полируют кузов авто, сняв первичное лакокрасочное покрытие. Применять абразивные полироли следует лишь при крайне плохом состоянии кузова. Но если ваше авто только с конвейера — пользоваться такими полиролями не следует. И вообще, применять абразивные полироли следует с большой осторожностью. Малоопытные автолюбители иногда через чур усердно полируют одно пятно. Делать это крайне не желательно, ведь можно и «дырку протереть» (даже в буквальном смысле!). Гораздо лучше, если выставить на полировочной машинке минимальную скорость вращения. Тогда даже при неумелом пользовании кузов автомашины не испортится.

Нужно помнить, что крупные царапины убрать с кузова авто не сможет никакая полироль.

Автолюбители с опытом утверждают — первый раз обрабатывать машину нужно среднеабразивным составом, тогда можно будет справиться с незначительными царапинами. Но делать это нужно предельно аккуратно. Применив крупноабразивное средство, из-за недостатка опыта вы можете повредить поверхность кузова, «добравшись» до металла. Вторая обработка автомашины проводится составом без абразива. С его помощью выводятся мелкие (другое название » волосяные») царапины. Круги применяются исключительно для своего полировочного средства.

до и после полировки кузова

Перед обработками и между ними, автомобиль необходимо тщательно вымыть. По завершении всех процедур машину снова моют, вытирают, потом наносят необходимую защитную полироль. Количество защитных полиролей огромно, начиная от «просто крутых» и заканчивая «суперкрутыми» (в названии присутствует приставка «нано»), хотя есть и попроще. Производители убеждают, что после применения их товара на кузове образуется защитная плёнка. Большую популярность приобрели зимние защитные полироли, предохраняющие кузов автомобиля от реагентов и снега зимой.

Процедуру защитной полировки автомобиля рекомендуется делать дважды в год — перед зимой и по её окончании. Поступив таким образом, вы сможете уберечь кузов вашей автомашины от негативного воздействия внешних разрушительных факторов. Сделав правильно описанные выше действия, вы будете радоваться отличному внешнему виду любимого автомобиля.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Как проверить и заменить катушку зажигания

В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как

Читать полностью »

Руководство по замене воздушного фильтра своими руками

Качество работы автомобильного двигателя напрямую зависит от топливной системы, важным элементом которой является воздушный фильтр. Казалось бы, эта деталь очень простая, но ее важность нельзя переоценить, и об этом должен

Читать полностью »

Как сделать аэрографию на авто своими руками

В последние годы аэрография на машинах стала очень популярной среди автовладельцев, ведь каждый старается выделить свой автомобиль на фоне огромной массы разнообразных транспортных средств и сделать его особенным.

Читать полностью »

Универсальная инструкция замены тормозных колодок своими руками

Чтобы знать наверняка, пора ли менять тормозные колодки, нужно провести диагностику их износа. Что диагностику, что замену тормозных колодок вполне можно провести самостоятельно. К каждой модели авто есть собственная пошаговая

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.