Обзор автомобиля Renault Espace

Возросший спрос на семейные автомобили, который появился в начале 80-х годов, подвиг концерн Renault к выпуску большого и вместительного автомобиля в двухобъемном кузове минивен.

Автомобиль назвали Espace, а совместно с французами над ним трудились представители космической компании Matra. Именно благодаря им все версии Espace отличались футуристическим дизайном, напоминающим летающий корабль на колесах. В 1984 году был выпущен первый серийный вариант. Стоит отметить, что автомобиль отличался широкой площадью остекления, а также имел различные варианты трансформации салона. Просуществовала первая версия до 1991 года, а затем ее обновили. Кузов стал более обтекаемым и получил отличительную дизайнерскую концепцию: боковые передние крылья плавно переходили в зеркала заднего вида. В 1996 году автомобиль кардинально изменился. Что касается первых двух поколений, то встретить «живой» образец, да и просто встретить первые версии в продаже практически невозможно, поэтому имеет смыл говорить о третьей и последующих модификациях.

Renault Espace III генерации

Особое внимание следует уделить архитектуре торпедо, на которой привычный нам щиток приборов располагался в центральной части. Эргономика была продуманна, а сама модель обладала рядом специфических опций, одной из которых являлась музыкальная система с ручным эквалайзером. Исполнение салона включало 7 мест, а также еще оставалось достаточно пространства в багажном отсеке. Модели полагались как бензиновые, так и дизельные моторы. В первом случае на авто устанавливались силовые агрегаты литражом 2,0 (114 и 140 л.с.), 2,9 (190 л.с.), 3,0 (167 л.с.) литра, а во втором можно было встретить двигатели 1,9 и 2,2 литра, которые развивали 98, 113 и 130 л.с.(больший мотор имел 2 степени форсировки). С моторами агрегатировались как автоматические, так и механические трансмиссии. III поколение оставалось до 2002 года на конвейере.

Renault Espace IV генерации

Эта версия получила огромное число вещевых отсеков в салоне. Блок климат-контроля разместился на водительской двери, для запуска мотора использовалась чип-карта, на которой располагались клавиши отпирания дверей. Вместо фар с обычным рассеивателем была установлена линзованная оптика, опционально можно было заказать кожаный салон. Моторная линейка, практически осталась без изменений, только появилась новая установка в 2,2 литра и мощностью в 150 л.с. Она работала на твердом топливе. Остальные силовые агрегаты немного прибавили в мощности. В 2006 году модель подверглась плановой реновации. Изменения больше коснулись опций: была добавлена панорамная крыша, изменилась подсветка панели приборов, улучшилась шумоизоляция салонной капсулы. В таком виде Renault Espace продавался до 2012 года, а затем был реализован второй рестайлинг. Кузов стал более современным: была установлена новая решетка радиатора, изменилась форма переднего бампера, увеличился угол наклона переднего стекла, были установлены новые по конфигурации анатомические сидения. Такой автомобиль привлек еще большее число покупателей, однако на фоне выхода на рынок новых моделей от европейских конкурирующих брендов, французский концерн был вынужден выпустить на рынок полностью новый Renault Espace. Это случилось в 2015 году.

Renault Espace V генерации

Авто получил обтекаемые формы кузова, которые существенно улучшили аэродинамику. Обычные галогеновые фары были заменены на светодиодные. Внешне авто стал более агрессивным. Но существенно преобразился и салон. Так на центральной части торпедо расположился десятидюймовый графический дисплей, который позволяет из одной точки управлять функциями автомобиля. На сиденьях появилась ярко-выраженная боковая поддержка спины и поясницы, приборная панель переместилась на привычное водителям место, был установлен новый по форме селектор переключения передач. Модели полагаются моторы: бензиновый 1,6 литра, который развивает 200 л.с. и сочетается с роботизированной коробкой; дизельный 1,6 литра., который в сочетании с «механикой» выдает 130 л.с., а в сочетании с «роботом» 160 л.с.

Конкурентное окружение

К прямым конкурентам Renault Espace можно отнести следующие модели:

  • VW Touran.
  • Chevrolet Orlando.
  • Ford S-Max.
  • Mazda MPV.
  • Peugeot 3008.
  • Opel Zafira.
  • Toyota Verso.

Можно сказать, что Renault Espace получился очень практичным и комфортным автомобилем. Он отличается высоким опционалом, а также низкой стоимостью владения. Все его элементы достаточно надежны, а кузов крепок. В последнем поколении вообще «оперенье» силового каркаса автомобиля выполнено из углепластика, поэтому можно сказать, что Renault Espace – вечный автомобиль. Подобрать различные модификации модели вы сможете на сайте Avtopoisk.ru.


About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *