Какую б/у машину можно купить за 500 тысяч рублей?

Полмиллиона рублей — это достаточно мало по сегодняшним меркам и купить на них в лучшем случае можно Hyundai Solaris или Volkswagen Polo Sedan, причем в самой простой комплектации. С другой стороны, рынок подержанных автомобилей может предложить седан бизнес класса, кроссовер или купе за те же деньги.

 

B-класс. Kia Rio

Kia Rio выполнена на основе китайской модели Kia K2, которую адаптировали под наши условия. По факту это Hyundai Solaris, но с доработками. Выпускается в двух вариантах седан и хэтчбек, с двумя разными двигателями на 1,4 л. и 1,6 л. и 4 вариантами комплектации. Цена автомобиля составляла 470 000 рублей, при максимальной цене в 700 000 рублей.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Kia Rio

Сколько стоит подержанный Киа Рио?

Год
Средняя цена б/у Киа Рио 
2011
494 000 руб.
2012
500 000 руб.

 

Поломки и траты

Rio не является устаревшей моделью, потому их пробег не дотягивает до 100000 км, а различные проблемы были устранены еще на стадии Hyundai Solaris. Остальные же решаются по гарантии. Адаптация к нашим дорогам усилила подвеску, двигатели сохранили простые турбины, а механическая коробка передач с гидротрансформатором отлично справляется с маленьким крутящим моментом. Механизм ГРМ передает вращение цепи, которая меняется только через 12 лет использования.

Сколько стоят запчасти на Киа Рио?

Запчасть Оригинальные детали  Дубликаты
Прокладка головки блока цилиндров 750 руб. 600 — 2 500 руб.
Цепь ГРМ 1 350 — 1 600 руб. 1 500 руб.
Натяжитель цепи 1 100 — 1 200 руб. 1 400 руб.
Фильтр воздушный 280 — 350 руб. 220 — 990 руб.
Стартер 7 250 руб. 4 500 — 5 600 руб.
Генератор 14 800 руб. Нет аналогов
Сцепление (в сборе) 4 900 руб. 3 000 — 9 500 руб.
Тормозной диск передний 2 900 руб. 1 200 — 3 800 руб.
Ступица передняя 1 000 руб. 600 — 900 руб.
Амортизатор передний 5 500 руб. 2 000 — 3 500 руб.
Пружина передняя 2 000 руб. 1 200 — 1 700 руб.

 

С-класс. Opel Astra Н

Opel Astra Н

Opel Astra Н вышла на рынки в 2004 году и удачно продавалась до 2009 года. Калининградский завод продолжил собирать эту модель даже после появления новой из-за большой популярности машины. Нынешняя модель автомобиля Opel Astra Family выполнена в пяти разных исполнениях кузова – седан, хэтчбек с 3 и 5 дверьми, универсал и кабриолет. Все данные модели успешно продаются на рынке подержанных автомобилей. Также, есть шесть вариантов моторов на машину, объем которых меняется от 1,4 до 2 литров, а мощность от 90 до 240 л.с. Дизельные двигатели импортировались из Германии и Франции.

Сколько стоит подержанный Опель Астра Н

Год
Средняя цена  б/у  Опель Астра Н
2010
473 000 руб.
2011
520 000 руб.

 

Поломки и траты

Поломок с двигателями не замечено, мощные модели комплектовались турбонагнетателями, которые имели отдельную линию охлаждения. Это очень повышало надежность системы. Цепи таких систем меняются только по износу. Ремни ГРМ заменяются после 60000 км пробега. Механическая коробка передач имела 5 и 6 ступеней и нормально работала до 130000 км. Система Easytronic имеет проблемы с блоком управления, что вызывает неправильное соединение корзины и диска и быстрый износ сцепления. Модели 2005 и 2007 года имели дефектные радиаторы, потому их меняли по гарантии.

Сколько стоят запчасти на Опель Астра Н?

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Блок управления «Easytronic» в сборе со сцеплением 74 000 руб. Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров 2 000 руб. 900 — 1 600 руб.
Цепь ГРМ 1 500 руб. 700 — 3 000 руб.
Ремень ГРМ 2 200 руб. 600 — 1 800 руб.
Натяжитель цепи 1 600 — 1 800 руб. 500 — 1300 руб.
Глушитель задний 5 700 — 14 000 руб. 4 000 — 12 000 руб.
Стартер 7 800 руб. 5 200 — 13 000 руб.
Генератор 21 800 руб. 8 600 — 31 000 руб.
Сцепление (в сборе) 10 000 — 14 000 8 600 — 31 000 руб.
Тормозной диск передний 3 200 руб. 1 400 — 2500 руб.
Ступица передняя 5 000 руб. 600 — 900 руб.
Амортизатор передний 4 300 руб. 1 900 — 6 500 руб.
Пружина передняя 2 500 — 6 000 руб. 1 250 — 2 000 руб.

 

D-класс. Volkswagen Passat В6

Volkswagen Passat В6

Volkswagen Passat В6 выпускался 5 лет до 2010 года в вариантах седан и универсал. Немцы выпустили в 2008 году модификацию купе с четырьмя дверьми и назвали ее Passat CC. Большинство двигателей имели объем 1.4 до 3.2 литра, работали на бензине или дизеле и дополнялись турбинами. Специальный мотор 1.4 TSI EcoFuel работал на сжатом природном газе, а MultiFuel на биоэтаноле. Полный привод устанавливался на модели машины с FSI двигателем на 2 и 3,2 литра. В качестве трансмиссии устанавливалась ручная и автоматическая КПП. Самой популярной на рынке подержанных машин является модель 1.8 TSI + DSG6.

 

Сколько стоит подержанный Фольксваген Пассат Б6

Год
Средняя цена б/у Фольксваген Пассат Б6 
2006
442 000 руб.
2007
480 000 руб.
2008
531 000 руб.

 

Поломки и траты

Модель автомобиля с 1,6 литровым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней является самой надежной и безпроблемной. Сцепление адекватно работает вплоть до 150000 км., а в двигателе нужно будет всего то менять масло пока не накрутишь 200-250 тысяч километров пробега. А вот коробка DSG имеет двойное сцепление и 7 ступеней переключения передач с сухим трением дисков, потому блок мехатроника придется менять уже после 50000-70000 км. Неисправность этого блока может повлечь поломку сцепления. В КПП на 6 ступеней диски вращаются в специальной емкости с маслом, которое нужно менять по достижении 60000 км. Наиболее распространенные моторы 1.4 и 1.8 TSI имеют цепи ГРМ, которые стоит менять только после 100000 км.

Сколько стоят запчасти на Фольксваген Пассат Б6

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Блок мехатроника 100 000 руб. Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров 1 700 руб. 950 — 1 900 руб.
Цепь ГРМ 3 500 руб. Нет аналогов
Натяжитель цепи 1 400 руб. 1 700 — 2 500 руб.
Глушитель задний 10 000 руб. 5 000 — 14 000 руб.
Стартер  19 000 руб. 4 900 — 21 000 руб.
Генератор 14 000 руб. 5 800 — 22 000 руб.
Сцепление (в сборе) 1.6 18 000 руб. 8 000 — 14 000 руб.
Тормозной диск передний 2 300 руб. 1 600 — 3 000 руб.
Ступица передняя 5 600 руб. 2 000 — 6 800 руб.
Амортизатор передний 2 500 руб. 1 500 — 3 000 руб.
Пружина передняя 4 100 руб. 1 300 — 2 500 руб.

 

Е-класс. Mercedes-Benz E-class (W211)

Mercedes-Benz E-class (W211)

Mercedes-Benz E-class (W211) был на рынке с 2002 по 2009 год в вариантах седан и универсал, который завозили из США и Германии из-за небольшой популярности. На рынке подержанных автомобилей можно найти множество модификаций автомобиля по приемлемым ценам. За всё время производства автомобиль сменил множество моторов. Модификации имеют задний или полный привод, простую или пневматическую подвеску, ручную или автоматическую коробку передач.

Сколько стоит подержанный Мерседес Е-класс W211

Год
Средняя цена б/у Мерседес Е класса
2002
460 000 руб.
2003
505 000 руб.
2004
539 000 руб.

 

Поломки и траты

Вне зависимости от типа топлива, моторы используют 1-1.5 л масла на каждые 10 000 км, а цепи ГРМ надо менять каждые 150000 км из-за их растяжения. Детали коробки передач редкие, но, при желании, их можно найти. Сцепление не ломается до 100–150 тыс. км, а на купленной за полмиллиона рублей машине его наверняка меняли пару раз. Данный автомобиль с механической коробкой передач редкий на рынке подержанных автомобилей, так как большинство предпочитает АКПП. 6 серия «автомата» очень надежна, а 9 серия имеет ряд проблем, но машина с 9 серией будет стоить дороже, потому нам не подходит.

Сколько стоят запчасти на Мерседес Е-класс W211

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Прокладка головки блока цилиндров 3 700 руб. 1 500 руб.
Цепь ГРМ 6 00 — 8 100 руб. 5 500 — 10 000 руб.
Натяжитель цепи 4 500 руб. 3 200 руб.
Глушитель задний 22 000 — 30 000 руб. 12 000 — 25 000 руб.
Стартер 25 800 руб. 3 000 — 15 000 руб.
Генератор 46 000 руб. 13 000 — 26 000 руб.
Сцепление (в сборе) 18 000 — 26 000 руб. 9 000 — 16 000 руб.
Тормозной диск передний 3 500 руб. 2 200 — 8 600 руб.
Ступица передняя 5 100 руб. 1 000 — 6 500 руб.
Амортизатор передний 7 000 руб. 2 600 — 6 500 руб.
Пружина передняя 2 600 — 3 500 руб. 1 400 — 2 700 руб.

 

F-класс. BMW 7 E65/Е66

БМВ 7 серии Е65-Е66

Автомобиль BMW 7 E65/Е66, по мнению многих людей, совершил некий переворот в дизайне автомобилей, хотя небезызвестный журнал Time, поместил его в топ 50 наиболее страшных автомобилей, когда-либо созданных человеком. В названии, индекс E65/E66 означает обычную и Long-версию машины, которая, несмотря на своеобразный дизайн, была выпущена на рынки в далеком 2001 году и продержалась на нем аж до 2008 года. Индексы 730 и 760 говорили об объеме двигателя, а специальные буквы i и d на конце характеризовали тип топлива для автомобиля. Long-версия имела колесную базу, которую увеличили на 14 см. Все модификации автомобиля имели автоматическую коробку передач и задний привод. Полный привод можно было заказать за отдельные деньги. В 2005 году решили немного изменить стиль машины.

Сколько стоит подержанный БМВ 7 серии Е65/Е66

Год
Средняя цена б/у БМВ 7 сериии Е65/Е66 
2001
477 000 руб.
2002
489 000 руб.
2003
571 000 руб.

 

Поломки и траты

Данные о замене деталей подсказывает бортовой компьютер. Однако верить ему всецело не стоит, потому что использование высококачественного масла выдает необходимость замены после 25000 км. Но профессионалы не рекомендуют так долго использовать моторное масло на автомобиле, которому 10 лет. Ремни приводов после 80000 км начинают свистеть, а катушки зажигания начинают барахлить после 100000 км. Коробка передач отличается надежностью и имеет 6 ступеней, что позволяет менять масло в ней только при капитальном ремонте. При выборе модели с 7 ступенчатой КПП рекомендуется брать простую подвеску, вместо регулируемой по жесткости. Связанно это с электрикой, так как большинство проводящего электричество оборудования начинает барахлить, особенно при наличии дополнительной музыки или сигнализации. Цена ремонта при такой поломке очень высока.

Сколько стоят запчасти на БМВ 7 серии Е65/Е66

Запчасть Оригинальная деталь  Дубликат
Прокладка головки блока цилиндров 3 700 руб. 1 900 — 5 100 руб.
Цепь ГРМ 2 200 — 3 400 руб. 1 200 — 6 000 руб.
Натяжитель цепи 3 300 руб. 1 400 — 3 800 руб.
Глушитель задний 28 000 руб. 18 000 руб.
Стартер 18 700 руб. 4 700 — 18 200 руб.
Генератор 34 000 руб. 6 800 — 30 200 руб.
Тормозной диск передний 4 500 руб. 1 800 — 4 000 руб.
Ступица передняя 9 800 руб. 3 000 — 6 400 руб.
Амортизатор передний 16 800 руб. 6 500 — 7 500 руб.

 

Вэны. Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Минивэн Volkswagen Touran собирался в 5- и 7-местной модификации на основе «Гольфа» и пробыл на рынке с 2003 по 2010 год. В 2006 году разработчики провели не очень большое изменение стиля, а инженеры постарались исправить большинство проблем автомобиля. Данный образец очень подходит по цене простым людям, которые ищут отличный автомобиль за полмиллиона рублей. Моторы имели объем 1,4 и 1,6 литров и комплектовались системой механических нагнетателей и специальным турбокомпрессором. Также появлялись модели с 2 литровыми двигателями, но их распространением занимались не официальные дилеры. Автомобиль выпускался с механической коробкой передач, гидротрансформатором или же роботом DSG по выбору заказчика.

Сколько стоит подержанный Фольксваген Туран

Год
Средняя цена б/у Фольксваген Туран 
2007
477 000 руб.
2008
523 000 руб.

 

Поломки и траты

После рестайлинга у данного автомобиля появилось много проблем, схожих с Passat B6, а именно проблемы с мотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, которые уже обсуждались выше. При покупке модификации машины на 7 мест, обязательно нужно проверить подвеску, потому что такие автомобили не редко передвигались при повышенной нагрузке.

Сколько стоят запчасти на Фольксваген Туран

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Блок мехатроника 100 000 руб. Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров 1 700 руб. 950 — 1 900 руб.
Цепь ГРМ 3 500 руб. 2 200 — 3 000 руб.
Натяжитель цепи 1 400 руб. 1 700 — 2 500 руб.
Глушитель задний 10 000 руб. 5 000 — 14 000 руб.
Стартер 19 000 руб. 4 900 — 21 000 руб.
Генератор 14 000 руб. 5 700 — 22 000 руб.
Сцепление (в сборе) 1.6 18 000 руб. 8 000 — 14 000 руб.
Тормозной диск передний 2 400 руб. 1 200 — 2 800 руб.
Ступица передняя 5 200 руб. 2 000 — 3 600 руб.
Амортизатор передний 2 500 руб. 1 500 — 3 000 руб.
Пружина передняя 3 900 руб. 1 500 — 2 000 руб.

 

SUV. Hyundai Tuscon

Hyundai Tuscon

Автомобиль Hyundai Tuscon по простому именуется «Тушка», он продавался на рынке автомобилей с 2003 по 2010 год, а к 2005-2006 годам успел стать наиболее востребованным кроссовером России. На рынке подержанных машин встречаются две основные модификации с моторами объемом 2 и 2,7 литра. Модели, использующие тяжелое топливо, найти достаточно сложно. Также, предлагаются модификации с полным или передним приводом, механической или автоматической, выполненной на классическом гидромеханизме, коробкой передач. Переднеприводные модификации поставлялись из США, Кореи, Европы, но профессионалы не рекомендуют выбирать их из-за маленького выигрыша в цене и большого количества проблем с ремонтом.

Сколько стоит подержанный Хендай Туссан

Год
Средняя цена б/у Хендай Туссан 
2005
461 000 руб.
2006
490 000 руб.
2007
508 000 руб.
2008
535 000 руб.

 

Поломки и траты

Моторы работают на бензине и отлично известны многим по Santa Fe первого поколения, потому что отлично работают с нашим бензином, несмотря на его низкое качество. Ремни ГРМ и ролики нормально работают до 100000 км. Система сцепления в механической коробке передач правильно функционирует вплоть до 100000 км, при условии отсутствия буксирования на бездорожье. Также, проблем не вызывает муфта полного привода от компании Borg Warner и замечательная система подвески. Система амортизаторов исправно работает до 150000 км, при езде по нашим дорогам, хотя стойки амортизаторов нужно менять каждые 100000 км. Чаще всего приходится менять резинки из-за вредных веществ на дороге.

Сколько стоят запчасти на Хендай Туссан

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Прокладка головки блока цилиндров (V6) 1 200 руб. 1 100 — 1 800 руб.
Ремень ГРМ 1 500 — 1 700 руб. 500 — 2 600 руб.
Ролик 500 руб. 400 — 500 руб.
Глушитель задний 13 500 руб. 8 000 — 12 000 руб.
Стартер 4 800 — 6 100 руб. 2 900 — 8 400 руб.
Генератор 9 400 руб. 6 200 — 12 300 руб.
Сцепление (в сборе) 8 800 руб. 8 500 — 18 000 руб.
Тормозной диск передний 2 300 руб. 1 300 — 2 900 руб.
Ступица передняя 1 800 руб. 1 600 руб.
Амортизатор передний 2 700 руб. 1 700 — 3 000 руб.
Пружина передняя 3 400 руб. 1 100 — 3 200 руб.

 

Купе. Audi TT

Audi TT

За 500000 рублей можно купить автомобиль для богачей, которые не гоняются за скоростью. Разработка данной модели началась в 1994 году, а к 1998 году началось ее серийное производство, продлившееся до 2005 года. Кузов автомобиля выполнялся в двух вариантах: купе и кабриолет. Использовались 2 основных вида моторов: 1.8-литровый, в комплекте к которому шел двойной турбонаддув, а также 3,2 литровый VR типа, который не продается на рынке подержанных машин. Основная конфигурация включала передний привод, но особые ценители, за дополнительную плату, могли заказать оборудование автомобиля полным приводом компании Quattro. Автоматическая коробка передач имела 5 и 6 ступеней, а после 2005 года начала оборудоваться роботами DSG.

Сколько стоит подержанный Ауди ТТ

Год
Средняя цена б/у Ауди ТТ 
2003
473 000 руб.
2004
462 000 руб.
2005
510 000 руб.

 

Поломки и траты

Мало что можно сказать о поломках данного автомобиля из-за маленького количества машин и модификаций на рынке России. Профессионалы рекомендуют модификацию 1.8 TSI с механической коробкой передач и передним приводом, потому что данный двигатель часто ремонтировался русскими мастерами практически в любом сервисном центре на других авто. Механическую коробку передач дешевле и проще ремонтировать, чем сложную АКП или DSG.

Сколько стоят запчасти на Ауди ТТ

Запчасть Оригинальная деталь Дубликат
Прокладка головки блока цилиндров 2 000  руб. 400 – 2 300 руб.
Цепь ГРМ 3 500 руб. 1 800 руб.
Натяжитель цепи 1 500 руб. 700 — 1 600 руб.
Глушитель задний 14 500 руб. 3 200 – 11 500 руб.
Стартер 9 000 руб. 4 300 – 11 600 руб.
Генератор 26 600 руб. 7 200 – 24 900 руб.
Сцепление (в сборе) 19 800 руб. 12 100 руб.
Тормозной диск передний 4 700 – 6 400 руб. 1 600 – 4 400 руб.
Ступица передняя 4 500 руб. Нет аналогов
Амортизатор передний 3 800 руб. 2 800 – 5 000 руб.
Пружина передняя 4 500 руб. Нет аналогов

 

Что берем?

Собрав все преимущества и недостатки представителей рынка подержанных машин за 500000 рублей, можно выделить явного лидера Hyundai Tuscon, потому что модель не имеет никаких заводских проблем и предлагает полный привод, качество и максимальный комфорт за нормальную цену. При необходимости получить классический легковой автомобиль можно выбрать Opel Astra, так как машина не имеет проблемных мест и отлично подходит для городских условий езды и дорожного покрытия. При выборе профессионалы рекомендуют брать модель без роботизированной коробки передач DSG. Также, можно посмотреть на представителей более престижных классов автомобилей, у которых обслуживание намного дороже. Но если полмиллиона рублей долго собирались или получены в кредит, нужно выбрать модель попроще.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ТОП-5 востребованных минивенов в Москве

Привлекательность автомобилей в кузове минивен для россиян заметно возрастает. Как видно из данных портала «Автопоиск», объем предложений, включающих все марки и цены на новые и подержанные минивены в Москве, достигает

Читать полностью »

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016

Одна из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты Euro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей на 2016 год. Предлагаем ознакомиться с предоставленным списком и видео наиболее удачных краш-тестов.

Читать полностью »

Рейтинг самых плохих автомобилей в 2015 году

Американский журнал Consumer Reports провёл опрос среди владельцев автомобилей, позволяющий судить о их довольстве/недовольстве конкретными моделями. Для этого, журналисты издания задавали следующий вопрос: «Купили бы вы свою машину снова?». Респондентов

Читать полностью »

Гибридные автомобили — устройство и лучшие модели

Отношение россиян к автомобилям с гибридной силовой установкой неоднозначное. Есть те, кто всячески поддерживает идею создания машин с минимальными вредными выбросами в атмосферу и небольшим расходом топлива. Другая группа всячески

Читать полностью »

Самые надежные автомобили — рейтинг 2015 года

Ежегодно специалисты немецкого Союза технического контроля и надзора проводят масштабную работу по выявлению уровня надежности подержанных автомобилей в возрасте от двух лет и старше. Последний подобный рейтинг был обнародован в

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.