Реклама машин: самые удачные примеры

Борьба за потребителя между автопроизводителями длится уже много лет. За это время маркетинговая креативная мысль рождала самые настоящие шедевры. Вот несколько самых удачных вариантов, размещенных в печатных СМИ.

«В Saab 9000 поместится больше, чем в BMW, Volvo и Mercedes, вместе взятые, и гонять он при этом будет не менее быстро, чем Porsche. Выбор возможен только один». Такому заманчивому и яркому призыву сложно не поддаться.

Реклама машин- самые удачные примеры

Chevrolet Impala, стремительная и стильная, была в рекламе превратилась в супер автомобиль, заказ на который поступил от легендарного Дарта Вейдера. Настолько многообещающее заявление на смог проигнорировать ни один почитатель Звездных Войн.

Реклама машин- самые удачные примеры2

Многие автомобильные компании уверены, что реклама их продукции должны вызывать как минимум улыбку. У малолитражного Сitroen 2CV салон более просторный, чем у Porsche, одинаковое с Rolls-Royce количество колес (только он стоит в 20 раз больше) и при этом мчится он не медленнее, чем Ferrari, если скорость не превышает 65 миль в час.

Реклама машин- самые удачные примеры3


Для рекламной статьи, рассказывающей о новой Toyota Supra с супер обтекаемым корпусом, придумали стопроцентно «попадающее в точку» название – Аэродинамит. И американский рынок действительно был взорван ее продажами.

Реклама машин- самые удачные примеры4

Компания Porsche провозгласила, что «Никто не идеален». Наверное, по этой самой причине в 1983 году на Ле-Мане по результатам 24 часов штудгарцы заняли всю верхушку первой десятки, оставив Sauber/BMW только пару последних позиций.

Реклама машин- самые удачные примеры5

Daihatsu имеет не слишком презентабельный вид и миниатюрные размеры, но перед суперкаром Lamborghini обладает несомненным преимуществом: девушек на нем можно подцепить в 5 раз больше! Очевидно, что выбор определен.

Реклама машин- самые удачные примеры6

Volvo 740 Turbo Wagon – это то же самое, что и Lamborghini Diablo, оснащенный большущим прицепом! Именно так утверждают в своей рекламе шведские производители автомобилей.

Реклама машин- самые удачные примеры7

«В своем классе Peugeot 306 GTI-6 – самый медлительный». Это может показаться не слишком удачным слоганом, но только на первый взгляд. Изюминка этой рекламы в том, что, как выясняется, в ней «нечаянно» допущена ошибка в классе.

Реклама машин- самые удачные примеры8

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Опубликовано в рубрике: Поделитесь с друзьями:

Читайте также:



Оставить отзыв

Подпишитесь на обновления:
18 лет Рейтинг@Mail.ru